27 ноября лимонады «Река» стали частью премии лидеров мнений и блогеров «Блогема». Мы не просто поддержали это яркое событие, но и создали уникальную брендированную фотозону, полностью отражающую нашу философию — «Внутри и снаружи».
{$te}
Как мы воплотили футуристик барокко?
- Стёганная спинка кровати с принтом херувимов, держащих бутылку лимонада, была создана вручную.
- Массивные гипсовые и резиновые вензеля добавили декорации изысканности.
- Текстиль: 8 подушек разных размеров и трёхметровое одеяло стали хитом вечера.
- Для акцентов мы использовали фирменный оранжевый цвет на «матрасе» кровати и в логотипе, а все элементы были окрашены в хром и серебро для сохранения баланса.
Команда и технология
Мы позаботились, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и получал лучшие кадры:
- Привезли профессиональное световое оборудование.
- Организовали «on set» зону с ретушером, который обрабатывал фото прямо на месте.
- Развесили QR-коды для мгновенного доступа к готовым снимкам.
Результат
Наша фотозона подарила десятки улыбок, восторженных отзывов и стильных кадров. Мы показали, что «Река» — это не только про вкус и качество, но и про эстетику, внимание к деталям и новые смыслы.